Начиная логически размышлять и разбираться в деталях вопроса, вы должны отчетливо понимать и знать, в целом, от производителя продукта до конечного потребителя, как правило, целая пропасть. Она проявляется не только в виде закупки сырья, соответствующего оборудования, производства, но еще и закупки продукции ритейлом, как собственно и раскладкой среди конкурентов на продуктовой полке.
Здесь необходимо взять во внимание, что уже на подобных этапах, как правило, производитель однозначно станет терять точность данных. В результате, может лишь строить гипотезы на основе отчетов по продажам, что именно смогло подвигнуть на выбор его продукции, и почему она в тех или иных точках, вовсе продается иным образом.
Репутационный аудит. Что это такое? Полезная информация. Главные аспекты
- Вам должно быть известно, что касается подобного аудита репутации, то проводить его следует на средних промежутках времени, а именно – оптимально 1-2 года. Следует отметить, выделяя меньшее количество времени, то оно не сможет дать корректную выборку, так как информации недостаточно. Это один из главных аспектов, который должен строго учитываться и соблюдаться, желая избежать в конечном итоге дополнительных проблем, ошибок и сложностей.
Внимание: Учтите, всегда особого и пристального внимания в аудите, заслуживает география продаж, как и собственно распространения продукции. Помимо сказанного, не стоит забывать и о том, что любое упоминание будет иметь оценку тональность, а именно – позитивного, нейтрального, а возможно и негативного отношения со стороны клиента. Таким образом, это и есть, та самая часть анализа, когда принято приводить количественные показатели, как и примеры ключевых сообщений по каждой из типов оценок.
- Площадки. Выделяя такую часть документа, то она включает в себя список всех источников упоминания брендов за отчетный период.
Сюда принято относить топ – лист интернет площадок, где собственно и были сообщения о брендах, их продуктах. Вот почему так важно детально разбираться в тонкостях этого вопроса.