BMW 6 Alphina — фантастика или реальность?

Добавлено: декабря 25, 2010 at 7:06 пп

Тюнинг BMW |

Доброго времени суток. Недавно выпала возможность прокатится и, так сказать, «протестить» такой роскошный аппарат, как BMW 6 Alphina. После этого теста, я просто не смог сдержать свои эмоции и решил их отобразить на листе бумаги.
Машины с эмблемой BMW на капоте и с надписью Alphina на элементах аэродинамического оперения не оставят никого равнодушными.
Когда ты едешь по трассе, то невольно заглядываешь в зеркало заднего вида и чувствуешь, как на тебя накатывает этот табун из пятисот лошадиных сил. Мощность практически равная BMW М6 и М5 и семисот ньютонов моментов, на 20 килограмм больше крутящего момента, чем в удивительной, замечательной, инженерно-безупречной модели BMW М GmbH, однако в этой модели скрыто намного больше любви к человеку, с пониманием того, что комфорт – это 90% нашей жизни и лишь 10% — это гоночная трасса, когда вам надо реализовать всю мощность мотора V10, через серьёзную трансмиссию, которая каждый раз вам ударом в пятую точку говорит о том, что включена новая передача.
Можно сказать, что Alphina и М GmbH дополняют друг друга. Потому что, Alphina создаёт машины для клиентов, любящих комфорт, которые сами с удовольствием за рулём сидят и которые каждый день ездят, т.е. для бизнесменов. М GmbH создают автомобили для людей которые любят на трассу выехать на своей машине. Т.е. можно сказать, что у Alphina прямой конкурент AMG от Mercedes, машины более комфортные. А у М GmbH скорее Ferarri, более спортивные авто.
BMW Alphina B5 и В6. В – это бензин. Так традиционно, уже много лет, называются все бензиновые модели фирмы. Дизеля имеют индекс d.
Что из себя представляет Alphina снаружи? Если посмотреть на неё спереди, то это — собственные разработки аэродинамического пакета с надписью «Alphina», всё это уникальное, всё это не «наляпанное», а выклеенное на специализированных печах. И мы понимаем, что именно вот этот бампер позволяет автомобилю, имея максимальную скорость 315 км\ч, прижиматься к дороге. Да она ест достаточно много бензина, да она убивает большое количество комаров, однако бампер обеспечивает «морде» ту прижимную силу, которая позволяет автомобилю на скорости 300 км\ч держатся на дороге, в то время, как самолёт ТУ-134 на этой скорости уже находится в шести километрах от взлётной полосы.
Ну что ж, посмотрим во внутрь. Салон из мягкой и дорогой кожи. Салон может быть обшит кожей полностью, либо частично. Сиденья стандартные для любого дорого варианта BMW. Спидометр на Alphina разградуирован с шагом 30 км\ч.
Убран экономайзер, он просто там не нужен. Понятно, что когда завёл машину расход есть, но не большой. Покатился — получил 14,5 литра на 100 км. Поехал, получаешь 16,7 л на 100 км. Помчал – 18,2л. Полетел – 25 л на 100км. И нечему расстраиваться, потому что представьте, какое количество должны «переваривать лёгкие» двинателя в котором V8, в котором 4,5 литра объёма. Рекомендованный бензин для этой модели – А98 и ничуть не ниже.
Говоря об Alphina, мы всё время говорим о заводском автомобиле BMW, а не о тюнинге. Машина, которая сделана на заводе, а потом попала в частные руки и переделана не понятно во что – не привлекает к себе никакого внимания. Понятно, зачастую люди, разбирающиеся в технике, стараются предать машине мощность, подвеске — жёсткость, тормозам – «тормозящесть» и обвешать автомобиль так, что бы было не понятно, что же являлось исходным материалом, для производства этого автомобиля на свет. В случае с Alphina тюнинг просто неуместен.
С появлением BMW 6 Alphina у нас в стране, я думаю что, желающих ездить на этих автомобилях у нас прибавится. И я буду рад за тех, кто «проголосует» и пожертвует своими заработками на это великолепное авто знаменитой марки BMW. Этим людям с лёгкостью в сердце можно будет пожать руку, поднять вверх большой палец и сказать: «Молодец!!!».