Brabus Mercedes SL 2013-Class — зверь на колесах

Добавлено: декабря 21, 2012 at 11:32 дп

Тюнинг Mercedes |

Brabus представили свой последний проект на основе нового 2013 Mercedes-Benz SL-Class. Программа предлагает настройки, как дизайна, так и обновление производительности.
Спортивно-элегантный корпус имеет стильные компоненты, настроенные в аэродинамической трубе для максимальной аэродинамической эффективности, что является специальностью дизайнеров BRABUS. Внешне, автомобиль может похвастаться полным комплектом тела, включая новый передний, и задний бамперы, пару пересмотренных боковых юбок, передние отверстия крыльев и спойлер на багажнике. Автомобиль стоит на колесах Monoblock, размерами от 18″ до 20″. Существует также спортивная выхлопная система, доступная для заказа.
В крупнейшей комбинации, чтобы соответствовать модели R231 серии SL, BRABUS предлагает Monoblock F, Q или R передние колесные диски размером 9J х 20″ с размером шин 255/30 ZR20 и размер 9.5J х 20″ колесных дисков с 295/25 ZR 20 шинами на задней оси.
BRABUS рекомендует высокоэффективные шины от Continental, Pirelli и Yokohama.
Двухместный салон автомобиля может получить еще более индивидуальный характер и роскошные атрибуты от BRABUS. Линейка продукции колеблется от накладок на пороги с подсветкой логотипа BRABUS и спидометра с 320-км/ч или 360-км/ч (200 миль/ч или 225 миль/ч), до углеродного волокна или тонкой деревянной отделки в любых мыслимых цветах и с различными поверхностями.
Отдел обивки компании создает изысканные интерьеры BRABUS из особо мягкой прочной BRABUS Mastik кожи и алькантары.
SL500 может быть оборудован 520 PowerXtra комплектом мощности CGI. В результате твин-турбо 4,7-литровый двигатель V8 поставляет 520 л.с. (382 кВт) и 820 Нм (604 фунт-фут) крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250, 275 или 300 км/ч (155, 172, 186 миль/ч).
Автомобиль также может быть оснащен дифференциалом повышенного трения и пересмотренной подвеской со спортивными пружинами (на SL 350) или перепрограммированный модуль ABC (орган активного контроля), который уменьшает дорожный просвет на 25 мм.