Чип-тюнинг Opel

Добавлено: октября 2, 2010 at 9:05 дп

Тюнинг Opel |
Общеизвестно, что многие производители автомобилей стараются охватить максимально широкий круг потребителей и в программах управления двигателем устанавливают параметры работы агрегата так, чтобы он работал в самых разнообразных условиях примерно одинаково. Высокая мощность или низкий расход топлива – часто эта дилемма заставляет производителей совершать не самый оптимальный выбор.
Но в действительности, возможно, одновременно увеличив мощность, уменьшить расход топлива. Производитель Opel программирует блок управления двигателем так, чтобы экономия топлива была возможна только при движении на крейсерских скоростях. А как же быть с движением по городу? Кроме этого, мощность двигателей в некоторых странах (в том числе и в Европейском союзе) ограничена законодательством.
Помимо этого, ещё одним фактором, заставляющим перепрограммировать чипы, является то, что производители предполагают применение водителями топлива низкого октанового числа (например 92). От этого числа зависит процесс впрыска топлива. А если топливо более высокого качества?
И ещё один немаловажный факт: производители всегда стараются заложить определённый запас прочности и мощности. В некоторых случаях этот запас составляет порядка 50%.

Чип-тюнинг Opel
Общеизвестно, что многие производители автомобилей стараются охватить максимально широкий круг потребителей и в программах управления двигателем устанавливают параметры работы агрегата так, чтобы он работал в самых разнообразных условиях примерно одинаково. Высокая мощность или низкий расход топлива – часто эта дилемма заставляет производителей совершать не самый оптимальный выбор.
Но в действительности, возможно, одновременно увеличив мощность, уменьшить расход топлива. Производитель Opel программирует блок управления двигателем так, чтобы экономия топлива была возможна только при движении на крейсерских скоростях. А как же быть с движением по городу? Кроме этого, мощность двигателей в некоторых странах (в том числе и в Европейском союзе) ограничена законодательством. Ещё одной причиной, по которой Opel часто нуждается в «доводке» является наличие ошибок в запрограммированных чипах. Печально, но это факт.
Помимо этого, ещё одним фактором, заставляющим перепрограммировать чипы, является то, что производители предполагают применение водителями топлива низкого октанового числа (например 92). От этого числа зависит процесс впрыска топлива. А если топливо более высокого качества?
И ещё один немаловажный факт: производители всегда стараются заложить определённый запас прочности и мощности. В некоторых случаях этот запас составляет порядка 50%.