Наружная реклама – важная составляющая ведения современного бизнеса. Сегодня невозможно себе представить ни одну организацию без вывески, которая является важным элементом идентификации в городской среде и своеобразным информационным выходом на потребителя.
От качества покрышек зависит безопасность езды, поэтому выбирать производителя следует особо тщательно. При этом нелишним будет задать себе ряд вопросов: на какой сезон предполагается покупка, как часто используется автомобиль и при каких погодных условиях придётся ездить. В зависимости от этих параметров, можно подобрать оптимальную марку вот тут. Для этого следует:
1
Определиться с бюджетом. Траты на покрышки зависят от класса автомобиля и общих финансовых возможностей. К примеру, стоимость замены покрышек внедорожника в среднем выше, чем для малолитражной машины. На это влияют и диаметр колёс, и требования к функциональности. Также бюджет зависит от уровня производителя.

2
Кому нужна вывеска? Всем. Будь то открытие новой компании, переезд на новое место, открытие филиала, или замена устаревшей конструкции. Поскольку современный рынок предполагает конкуренцию, многие компании проводят конкурсы на изготовление вывески. Потратив большое количество времени, средств и сил, хотелось бы получить результат. Попробуем разобраться в вопросах, как правильно организовать тендер и обработать его результаты, а также выбрать подрядчика, работа с которым не будет омрачена негативным результатом. Немаловажно, чтобы подрядчик оказывал и услуги по ремонту вывески. Производители делятся на три типа. Компании-лидеры (Michelin, Continental, Nokian, Bridgestone, Goodyear, Pirelli, Dunlop, Yokohama) гарантируют высокое качество, надёжность и долговечность своих шин. Марки среднего ряда вкладывают меньше средств в производство, но их выбирают за сильные показатели для определённых типов автомобилей (спортивные авто, фургоны, внедорожники). К этим производителям относятся фирмы Kleber, Hankook, Uniroyal, Firestone и др. Низкий сегмент составляют производители с конкурентными ценами, но невысокими качественными показателями (Ambassador, Tigar, Sumitomo, Riken).3
Что нужно учесть, чтобы добиться максимальной эффективности вывески.
1. Информативность
Какую ассоциацию может вызывать вывеска с названием «Панорама»? Такое наименование может быть присуще любой компании: агентству по недвижимости, строительной компании, рекламному агентству, туристической фирме, фирме по производству окон и даже ресторану. Потенциальный клиент должен знать о деятельности компании, тем самым выделяя ее среди остальных.
2. Соответствие архитектуре и конкурентная среда
Городские разрешительные организации определяют размеры вывесок, их цветовое решение и точное расположение на фасаде здания. Поэтому многие вывески похожи друг на друга и не выделяются. Значит ли это, что привлечь клиента не удастся? Практика многих автовладельцев показывает, что на качественных покрышках не стоит экономить. Как правило, шины дорогостоящих марок служат дольше и нередко в эксплуатации оказываются экономичней бюджетных моделей.
Существует несколько классических ситуаций:
Первая, когда магазин занимает большую площадь на первом этаже, а место размещения конструкции по высоте ограничено. Разрешена установка отдельно стоящих объемных букв с внутренней подсветкой. Бюджет Заказчика ограничен. Разрешительными органами дублирование надписи не приветствуется.
Вариант решения:
Название магазина (например, «Булавка и нитка») можно разместить на правой части здания, на левой – информацию деятельности заведения «Товары для шитья». Вывески друг от друга располагаются на большом расстоянии, вследствие чего уменьшается их эффективность. Следующая задача – объединить конструкции в единое информационное пространство. Так как вывески световые, можно воспользоваться методом синхронного управления подсветки, которое реализуется на базе 3-х микроконтроллеров. Работу исполнительных микроконтроллеров контролирует «мастер контроллер». Программа, которая заложена в «мастер контроллер» дает возможность визуально объединить обе вывески и расширить информационное пространство заведения. Этот способ малозатратный и наиболее эффективный.
Рассмотрим следующую ситуацию, когда на фасаде торгового центра располагается большое количество вывесок, и выделиться на этом фоне крайне сложно. Решить эту проблему можно следующим образом. Объемные буквы изготавливаются классическим способом, но лицевая панель обязательно должна иметь белый светофильтр. Внутри букв размещаются светодиодные кластеры разного цвета. Интересного эффекта можно добиться, разместив кластеры RGB, которые подключаются к микроконтроллеру через плату расширения каналов. Такая вывеска может оперативно может менять цвет свечения, что будет выигрышно смотреться на фоне классических одноцветных вывесок.
Представленные светодинамические методы увеличения эффективности вывески выгодны с экономической точки зрения и просты в исполнении.
3. Читаемость
Таблица поможет понять, с какого расстояния хорошо просматриваются объемные буквы на вывеске определенной высоты и цвета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *