Каким должен быть текстовый контент на сайте?

14 Дек
2012

 

 текстового контента e1355476039646 Каким должен быть текстовый контент на сайте?

Создать сайт с хорошей структурой – это полдела, ведь нужно ещё наполнить его интересным и оригинальным контентом. Из всех существующих видов контента самое большое использование получило текстовый, который является основой любого сайта. Чтобы контент способствовал росту популярности площадки в глазах пользователей и поисковых систем, необходимо создавать его, придерживаясь определённых правил.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Качественные характеристики текстового контента

Зайдя на сайт, посетитель первым делом пробегается глазами по тексту, размещённому на главной странице и уже потом, если статья заинтересует его, устремляется вглубь ресурса. Важно чтобы текстовый контент на сайте соответствовал тематике площадки, ведь если пользователь обнаружит тематическое несоответствие, то ничто его не остановит перед тем, чтобы покинуть сайт навсегда. Никто не любит обманываться и тратить время на получение информации, которая ему не нужна. Вот почему необходимо размещать исключительно тематический контент на сайте. Допускается также размещение статей, перекликающихся с основной тематикой, однако они должны находиться не на главной странице, а в глубине сайта. Путь к ним может указывать внутренняя перелинковка.

Помимо тематичности, важно, чтобы размещённые на страницах портала статьи вызывали интерес у пользователя. Это возможно только в том случае, если контент на сайте будет написан на актуальную тематику, которая не чужда большинству пользователей. Кроме правильного выбора темы статьи, важно чтобы она имела правильную структуру, то есть была логически разбита на абзацы, содержала информативный заголовок и, возможно, один или несколько подзаголовков. Чтобы текстовый контент на сайте отвечал требованиям оригинальности и информативности, рекомендуется заказывать статьи у профессионалов. Только специально обученный опытный копирайтер знает, как написать качественную статью, органично вписан в неё все необходимые ключевые запросы.

Оптимизация текстового контента

Для того чтобы статьи, размещённые на сайте, не только были интересны посетителям площадки, но ещё и способствовали повышению её позиций в рейтинге поисковой выдачи, необходимо произвести так называемую оптимизацию текстового контента. Под оптимизацией принято понимать процедуру насыщения размещённых на сайте статей определёнными ключевыми запросами. Это делается для того, чтобы поисковой робот сделала вывод о соответствии сайта информационным потребностям пользователей. Оптимизацию текстового контента можно производить как при его создании, так и после размещения. Преимуществом пользуется первый вариант, поскольку органично вписать ключевые запросы проще по ходу написания статьи, чем насытить ими уже готовый текст.

Подбор ключевых слов

Специалисты в области продвижения сайтов рекомендуют оптимизировать каждый текст под определённый ключевой запрос. Помимо этого главного ключевика можно использовать два-четыре дополнительных. При этом группы ключевых запросов, используемых в одной статье, обычно формируются по принципу один высокочастотный и два средне- или низкочастотных либо один среднечастотный и два низкочастотных. Поисковые роботы негативно относятся к текстам, перенасыщенным ключевыми выражениями, вплоть до выкидывания из индекса, поэтому важно вписать ограниченное число ключевиков, равномерно распределив их по тексту. Во избежание переспама, можно использовать различные синонимы ключевых выражений.

Остались вопросы или можете что-то дополнить, прошу Вас в Комментарии icon smile Каким должен быть текстовый контент на сайте?

Можете также оформить подписку по RSS и Email. До новых встреч! icon wink Каким должен быть текстовый контент на сайте?

ico rss Каким должен быть текстовый контент на сайте?Понравилась заметка? Подписывайся на Email и следи за новостями в блоге!

Ваш Макс Башкинов

Кстати, тоже интересно! =)

Буду благодарен,если добавите эту статью в:



  • http://truemaks.ru/get/aHR0cDovL3R3aXR0ZXIuY29tL2dhbW1hX3VuZ2hlbmk= Олег

    Всё конечно замечательно, но когда я пишу пост, мне просто некогда подбирать ключевики и оптимизировать текст. Этот совет подходит для СЕОшников которые пишут СЕО тексты на заказ под определённый ресурс. Большинство же блоггеров этим не заморачиваются. Но что бы всё же не писать впустую, я стараюсь придумать название релевантное содержанию, метатеги содержания и ключевики выбираю исходя из содержания поста, что бы они подчеркивали основное содержание поста. Ну и не забыть выделить пару фраз тегами strong.

    • http://truemaks.ru Макс Башкинов

      Да, вы правы, конечно, что это занимает уйму времени. Но не лучше ли постараться как следует и «не париться» в будущем, или же потом исправлять то, что можно было и не допустить.

Наверх
Главная    |  Контакты  |   Карта сайта  |   Услуги  |  Карта сайта