SEO, продвижение и оптимизация сайтов, блогосфера, социальные сети, интернет новости.
Создать сайт с хорошей структурой – это полдела, ведь нужно ещё наполнить его интересным и оригинальным контентом. Из всех существующих видов контента самое большое использование получило текстовый, который является основой любого сайта. Чтобы контент способствовал росту популярности площадки в глазах пользователей и поисковых систем, необходимо создавать его, придерживаясь определённых правил.
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Зайдя на сайт, посетитель первым делом пробегается глазами по тексту, размещённому на главной странице и уже потом, если статья заинтересует его, устремляется вглубь ресурса. Важно чтобы текстовый контент на сайте соответствовал тематике площадки, ведь если пользователь обнаружит тематическое несоответствие, то ничто его не остановит перед тем, чтобы покинуть сайт навсегда. Никто не любит обманываться и тратить время на получение информации, которая ему не нужна. Вот почему необходимо размещать исключительно тематический контент на сайте. Допускается также размещение статей, перекликающихся с основной тематикой, однако они должны находиться не на главной странице, а в глубине сайта. Путь к ним может указывать внутренняя перелинковка.
Помимо тематичности, важно, чтобы размещённые на страницах портала статьи вызывали интерес у пользователя. Это возможно только в том случае, если контент на сайте будет написан на актуальную тематику, которая не чужда большинству пользователей. Кроме правильного выбора темы статьи, важно чтобы она имела правильную структуру, то есть была логически разбита на абзацы, содержала информативный заголовок и, возможно, один или несколько подзаголовков. Чтобы текстовый контент на сайте отвечал требованиям оригинальности и информативности, рекомендуется заказывать статьи у профессионалов. Только специально обученный опытный копирайтер знает, как написать качественную статью, органично вписан в неё все необходимые ключевые запросы.
Для того чтобы статьи, размещённые на сайте, не только были интересны посетителям площадки, но ещё и способствовали повышению её позиций в рейтинге поисковой выдачи, необходимо произвести так называемую оптимизацию текстового контента. Под оптимизацией принято понимать процедуру насыщения размещённых на сайте статей определёнными ключевыми запросами. Это делается для того, чтобы поисковой робот сделала вывод о соответствии сайта информационным потребностям пользователей. Оптимизацию текстового контента можно производить как при его создании, так и после размещения. Преимуществом пользуется первый вариант, поскольку органично вписать ключевые запросы проще по ходу написания статьи, чем насытить ими уже готовый текст.
Специалисты в области продвижения сайтов рекомендуют оптимизировать каждый текст под определённый ключевой запрос. Помимо этого главного ключевика можно использовать два-четыре дополнительных. При этом группы ключевых запросов, используемых в одной статье, обычно формируются по принципу один высокочастотный и два средне- или низкочастотных либо один среднечастотный и два низкочастотных. Поисковые роботы негативно относятся к текстам, перенасыщенным ключевыми выражениями, вплоть до выкидывания из индекса, поэтому важно вписать ограниченное число ключевиков, равномерно распределив их по тексту. Во избежание переспама, можно использовать различные синонимы ключевых выражений.
Остались вопросы или можете что-то дополнить, прошу Вас в Комментарии
Можете также оформить подписку по RSS и Email. До новых встреч!
Понравилась заметка? Подписывайся на Email и следи за новостями в блоге!
Ваш Макс Башкинов
Последние комментарии