Mercedes-benz покажет два новых CL AMG

Добавлено: января 20, 2011 at 2:12 пп

Тюнинг Mercedes |

Кризисная обстановка на рынке постепенно стихает, и производители автомобилей класса «Премиум» начинают выходить из спячки, и готовы продемонстрировать свои достижения в области дизайна и новых технологий автомобилестроения на очередном осеннем автосалоне в Париже, где, судя по всему будет весьма тесно. Почитателям марки Mercedes-Benz доведётся увидеть не только обновленный CL, но сразу и версию прошедшую тюнинг-обработку в фирме AMG. Как вы наверное помните, маркетологи предпочитали в первую очередь демонстрировать обычную модель, а уж через какое то время показывать «тюнинг-версию», однако с не давних пор ситуация изменилась. Примером тому может служить недавнее использование подобного маркетингового хода при выходе модели SL, которая появилась вместе с версией от AMG.

Что же касается флагмана компании, то новый CL уже был ранее представлен на Фестивале скорости в Гудвуде. Но хотелось бы поговорить о традиционных для этой марки модификациях, а именно об CL 63 AMG и CL 65 AMG. Желание создателей следовать фирменному угловатому стилю дизайна, сделало новый CL немного негармоничным. А ведь изначально он создавался немного в другом ключе. Отсюда и желание добавить острых линий или же странные рубленные выхлопные трубы. В общем, изменения связанные с внешностью моделей получились весьма не серьезные, чего не скажешь о технической части, которой было уделено основное внимание.

Но, конечно же, в глаза бросятся немного изменённый обвес, хромированная решетка с одной поперечиной, а так же колесные диски на 19-20 дюймов, без всего этого просто нельзя представить новый Mercedes. Рознит CL 65 от CL 63 совсем немногое, а именно наличие хромированной нижней части бампера и угловатые патрубки выхлопа у старшей модели, младшая же модель получила овальной формы патрубки и черный низ бампера. Но, как вы понимаете, это далеко не самое главное.

Главное новость – это появление на версии CL 63 AMG нового, 5,5-литрового мотора с непосредственным впрыском, семиступенчатой роботизированной коробкой передач Speedshift MCT и двумя турбинами. Мощность такого агрегата составляет 544 л.с., а крутящий момент достигает 800 Н•м. Но самое интересное то, что есть еще более мощная версия, на которой установлен пакет AMG Performance, позволяющий развивать мощность в 571 л.с., а крутящий момент возрастает до 900 Н•м. Но не смотря на солидные мощности, новые двигатель стал экономичнее, и что немаловажно еще экологичнее. Расход топлива сократился на 27 процентов, по сравнению с прошлым поколением двигателя, и составляет в среднем 10,5 литров на 100 км. Двигатель с установленным пакетом AMG Performance способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Скоростной максимум обычной версии ограничивается на отметке в 250 км/ч, а более мощной версии позволено разгоняться до 300 км/ч.

CL 65 AMG оснащается еще более серьезным агрегатом, с 630 л.с. и крутящем моментом в 1000 Н•м, что на 18 л.с. больше по сравнению с предыдущей версией. С коробкой передач у данной модели решили ничего не менять, и CL 65 AMG, как и раньше, будет оснащаться пятиступенчатым «автоматом». Обе модификации получат активную подвеску Active Body Control, настроенную под спортивное пилотирование, а также новую, более производительную тормозную систему. Что же касаемо экологичности, то данная версия двигателя, укладывается лишь в стандарты «Евро-4», тогда как двигатель младшей модели справляется с ограничениями «Евро-5».
CL 63 AMG в базовой комплектации обойдется его обладателю в 160769 евро, а более мощный CL 65 AMG будет стоить около 227 тысяч евро.