Несколько вариантов тюнинга Запорожца

Тюнинг ЗАЗ | автор

Этот смешной автомобильчик, герой многих анекдотов, горе советских автолюбителей, и мечта автомобильных «археологов», в настоящее время стал настоящим раритетом. Конечно, симпатичнее всего смотрится тюнингованные «горбатые» Запорожцы (ЗАЗ 965). В зависимости от поставленных задач и толщины кошелька этот смешной автомобильчик может быть тюнингован самыми разными способами.

Замена силовой установки

Представьте, что «горбатый» Запорожец стартует до 100 км/час за 5-7 секунд и на светофоре «уделывает» Мерседесы, Хонды, Митсубиси и даже Субару. Не представили и даже засмеялись. Но умельцы втискивают в узкое пространство силовой агрегат, мощностью в сотни лошадиных сил (например, двигатель от Porshe). Но этот вариант весьма дорог. Можно взять двигатели от мощных мотоциклов. Машина достаточно лёгкая и ей может хватить и этого.

Установка новых обвесов

Это один из самых популярных типов тюнинга Запорожца. Самое важное, чтобы за стильными, обтекаемыми формами угадывался «родной» контур. Впрочем, это несложно, потому что такого переда нет ни у одного автомобиля.

Удлинение корпуса

Получается своеобразный Запорожец-лимузин. Внутри из-за низкого потолка, очень неудобно. Зато можно возить длинные доски, грабли или лопаты.

Запорожец-кабриолет

Для тех, кто ростом не вышел в лётчики и танкисты, езда в обычном Запорожце покажется сущим адом. Но есть выход – сделать кабриолет. В непогоду, конечно, ездить на таком чуде будет непросто, но в погожие летние денёчки можно и девушек покатать.