Начиная логически размышлять и разбираться в деталях вопроса, вы должны отчетливо понимать и знать, в целом, от производителя продукта до конечного потребителя, как правило, целая пропасть. Она проявляется не только в виде закупки сырья, соответствующего оборудования, производства, но еще и закупки продукции ритейлом, как собственно и раскладкой среди конкурентов на продуктовой полке. 

Здесь необходимо взять во внимание, что уже на подобных этапах, как правило, производитель однозначно станет терять точность данных. В результате, может лишь строить гипотезы на основе отчетов по продажам, что именно смогло подвигнуть на выбор его продукции, и почему она в тех или иных точках, вовсе продается иным образом.

Репутационный аудит. Что это такое? Полезная информация. Главные аспекты

  1. Вам должно быть известно, что касается подобного аудита репутации, то проводить его следует на средних промежутках времени, а именно – оптимально 1-2 года. Следует отметить, выделяя меньшее количество времени, то оно не сможет дать корректную выборку, так как информации недостаточно. Это один из главных аспектов, который должен строго учитываться и соблюдаться, желая избежать в конечном итоге дополнительных проблем, ошибок и сложностей.

Внимание: Учтите, всегда особого и пристального внимания в аудите, заслуживает география продаж, как и собственно распространения продукции. Помимо сказанного, не стоит забывать и о том, что любое упоминание будет иметь оценку тональность, а именно – позитивного, нейтрального, а возможно и негативного отношения со стороны клиента. Таким образом, это и есть, та самая часть анализа, когда принято приводить количественные показатели, как и примеры ключевых сообщений по каждой из типов оценок.

  1. Площадки. Выделяя такую часть документа, то она включает в себя список всех источников упоминания брендов за отчетный период. 

Сюда принято относить топ – лист интернет площадок, где собственно и были сообщения о брендах, их продуктах. Вот почему так важно детально разбираться в тонкостях этого вопроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *