SEO: плотность ключевых слов

28 Авг
2012

keywords SEO: плотность ключевых слов

Зачастую в SEO оптимизации случается одно неприятное явление – неправильно подобранный ключ и, конечно же, плохо составленное семантическое ядро. Но стоит отметить, что к данному списку можно отнести плотность ключевых слов. Для каждого оптимизатора уже давно не является секретом то, что основные запросы следует подбирать правильно, полностью опираясь на ресурс заказчика. Как же определить ключевые слова?

В этом нет ничего сложного, стоит просто подбирать их исключительно под тематику самого сайта. Но опять же – не забываем про плотность ключевых слов. Если вашей основной целью является привлечение трафика, то стоит немного ограничиться с более популярными высокочастотными запросами. Ведь на это, как известно, есть две важные причины.

Во-первых, в достаточно крупную сумму вам обойдется продвижение сайта с помощью высокочастотных запросов. Если же вы решили выложиться на полную и затраченная сумма вас вовсе не интересует, тогда может использовать данный способ.

Во-вторых, запроса высокочастотного вовсе не хватит для полного формирования объемного трафика. Большую часть трафика формируют именно низкочастотные запросы, это было выявлено благодаря проведенным исследованиям.

SEO: плотность ключевых слов

Смотрите полный видеокурс на iTunes

В ходе данного исследования образовалась диаграмма. Если ее внимательно изучить, то можно сделать простой вывод – если ваш сайт попадает в ТОП-3, то в лучшем случае он сможет охватить порядка 20% случаев поискового трафика. Исходя из этих данных, становится ясно, что для успешного продвижения сайта нам необходимо подобрать достаточное количество низкочастотных запросов, но так чтобы плотность ключевых слов была на максимально возможном уровне. Благодаря таким запросам можно хорошенько увеличить посещаемость сайта, да и стоимость продвижения будет, стоит намного дешевле.

Но не забудьте обратить внимание на запросы, которые ставятся в вопросительной форме, а точнее имеют в конце вопросительный знак. Такие предложения выглядят подобным образом: «Как купить?» или «Что делать…?». Вариантов много. Все дело в том, что приблизительно третья часть всех запросов, которые обрабатывает в день поисковая система, составляют именно словосочетания подобного рода. А ведь с каждым годом эта ситуация меняется, причем в положительную сторону.

Подбор ключевого слова.

Допустим, что некая компания, выбрала для себя определенный запрос. Попробуем проанализировать его с помощью таблицы. Для начала необходимо исключить запросы, которые являются пустышками – они не дают абсолютно никакого графика, хотя имеют высокую статистику. Далее выбираем запросы, которые имеют нулевой трафик – от них толка не будет. Затем находим запросы с низким трафиком – нам так же не понадобятся. Ведь они, как правило, даже окупить затраченных денег не смогут. Напоследок исключаем слишком затратные словосочетания. Теперь попытаемся разобраться, как фраза, имеющая минимальное количество показов, смогла обеспечить трафик практически в тысячу посетителей. Дело в том, что половина трафика исходит из поисковой системы Гугл. Ну а мы же в свою очередь рассматриваем статистику показов, которую нам предоставляет Яндекс. Не забывайте учитывать этот немаловажный момент.

Подводим полученные итоги.

Первое правило гласит – нужно правильно подбирать словоформу, иначе правильный выбор ключевых слов просто невозможен. Ведь разные варианты употребления одной фразы, могут принести разный трафик. Помните об этом! Следите за подбором правильной словоформы, изымайте из семантического ядра слова-пустышки, вычеркивайте те запросы, которые в дальнейшем не окупятся.

Следуя этим простым принципам вы сможете не только сэкономить на драгоценном времени, но и значительно сократить затраты на продвижение.

Советую почитать:

  1. Как сделать сайт за 5 минут?
  2. В поисках халявы, или Webo.su — лохотрон!
  3. Дублирование контента. Часть 2. Что такое rel=canonical и как использовать?

На этом сегодня все! Подписывайтесь на новости блога
seo блог follow truemaks

Кстати, тоже интересно! =)

Буду благодарен,если добавите эту статью в:



Наверх
Главная    |  Контакты  |   Карта сайта  |   Услуги  |  Карта сайта