Stasis S5 Cabriolet Challenge Edition

Тюнинг Honda | автор
STaSIS представила еще один ошеломляющий программу по тюнингу, но на этот раз для кабриолета Audi S5. Название проекта Challenge Edition и теперь, в первый раз,  доступна для британских клиентов.
S5 кабриолет Edition Challenge получил функции полного  пакета производительности, а также спортивной выхлопной системы, подвески Ohlins и огромные моноблочные тормозные суппорты для жестокого тормозного усилия. И последнее, но не в последнюю очередь, есть дифференциальный дорожный захват, для идеального сцепления с дорогой.
3,0-литровый двигатель с турбонаддувом теперь обеспечивает колоссальные 410BHP, вместо 333BHP заводские. Разгон от 0 до 60 миль/ч занимает всего 4,3  секунды, что на 0,7 секунды улучшено в отличии от производителя.
STaSIS S5 Cabriolet Challenge Edition стоит на огромных 10.5J х 20″ ультра-легких кованых алюминиевых дисках с высокопроизводительными шинами.
Открытый верх с такой красотой и силой будет наверняка очень приятно водить!
STaSIS S5 Cabriolet Challenge Edition:
Двигатель – ECU переназначен до 410 л.с. (по сравнению с заводскими 333 л.с.).
Выхлопные системы – Quad outlet T304 из нержавеющей стали  с лазерной гравировкой и перестраиваемыми резонаторами высоких оборотов.
Тормоза – Alcon 6-поршневые моноблочные суппорты, передние 370 мм плавающие диски из двух  частей, колодки высокой производительности, плетенные из нержавеющей стали тормозные линии.
Подвеска – амортизаторы Ohlins SL с двойным отступающим затуханием  для комфорта, увеличенные пружины для лучшего реагирования и регулируемая высота езды.
Колеса – 10,5 х 20 дюймов ультра-легкие кованые алюминиевые диски с высокой производительностью и низкопрофильными шинами.

STaSIS представила еще один ошеломляющий программу по тюнингу, но на этот раз для кабриолета Audi S5. Название проекта Challenge Edition и теперь, в первый раз,  доступна для британских клиентов.S5 кабриолет Edition Challenge получил функции полного  пакета производительности, а также спортивной выхлопной системы, подвески Ohlins и огромные моноблочные тормозные суппорты для жестокого тормозного усилия. И последнее, но не в последнюю очередь, есть дифференциальный дорожный захват, для идеального сцепления с дорогой.3,0-литровый двигатель с турбонаддувом теперь обеспечивает колоссальные 410BHP, вместо 333BHP заводские. Разгон от 0 до 60 миль/ч занимает всего 4,3  секунды, что на 0,7 секунды улучшено в отличии от производителя.STaSIS S5 Cabriolet Challenge Edition стоит на огромных 10.5J х 20″ ультра-легких кованых алюминиевых дисках с высокопроизводительными шинами.Открытый верх с такой красотой и силой будет наверняка очень приятно водить!STaSIS S5 Cabriolet Challenge Edition:Двигатель – ECU переназначен до 410 л.с. (по сравнению с заводскими 333 л.с.).Выхлопные системы – Quad outlet T304 из нержавеющей стали  с лазерной гравировкой и перестраиваемыми резонаторами высоких оборотов.Тормоза – Alcon 6-поршневые моноблочные суппорты, передние 370 мм плавающие диски из двух  частей, колодки высокой производительности, плетенные из нержавеющей стали тормозные линии.Подвеска – амортизаторы Ohlins SL с двойным отступающим затуханием  для комфорта, увеличенные пружины для лучшего реагирования и регулируемая высота езды.Колеса – 10,5 х 20 дюймов ультра-легкие кованые алюминиевые диски с высокой производительностью и низкопрофильными шинами.