Тюнинг автомобиля. Как все начиналось
Добавлено: марта 28, 2013 at 1:05 пп
Тюнинг автомобиля | авторВпервые тюнинг, в современном понимании, зародился в конце 40-50-х годов в Америке. Молодежь из богатых семей была очень увлечена гонками на 400 метров. Суть гонок: два автомобиля по сигналу резко срываются с места по прямой дороге, кто первым пересечет черту на финише, тот и победитель.
В конечном итоге, победа здесь не зависит от умения водителя хорошо водить машину, а зависит от того, сколько денег он вложил в свой автомобиль для того, чтобы сделать его более легким и мощным, и более быстрым, чем у соперника. Именно такие гонки и положили начало тюнингу.
Немного позже в Германии, особой популярностью пользовались «кузовные чемпионаты». Там из кузова заводских автомобилей выбрасывали абсолютно все, а затем устанавливали новый мотор и совершенно иную ходовую часть, отличающуюся от прежней. Для устойчивости машины во время движения по прямой дороге и особенно на поворотах на нее крепили аэродинамический комплект, который состоял из «юбки» (это передний и задний спойлер ниже бампера), заднего антикрыла, а также накладок на крылья, вмещающие в себя колеса пошире, которые имеют хорошее сцепление с дорогой.
Защита, которая предохраняет картер двигателя от столкновения с инородными объектами — это металлическая плита, обладающая правильной геометрической формой. Лучшей защитой для шкода октавия считается марка «Forge» — металлическая продукция, которая отличается и по качеству и по цене, и по внешнему виду.
Tags: автомобиль, тюнинг