Тюнинг ВАЗа. Совершенствуем задние дисковые тормоза.
Добавлено: сентября 30, 2010 at 6:24 пп
Тюнинг ВАЗ | автор
Для начала перечислим преимущества. Они очевидны: и надежность в эксплуатации (дисковые тормоза в отличие от барабанов не наберут воды в ходе эксплуатации, а значит и не примерзнут зимой), и повышенная эффективность торможения, и работающая без сбоев вентиляция и простое, быстрое обслуживание.
Что же нужно, чтобы с барабанов перейти на эксплуатацию дисковых тормозов? Первый шаг — покупка комплекта ториозных дисков. Самая простая версия ATE 412125, если же вы готовы потратиться выбирайте что-то посерьезнее, например, ATE 512125 Power Disk. Впрочем, практика показывает, что отличия в ходе эксплуатации не очень заметны, а вот разница в цене этих моделей дисков достаточно весомая.
Суппорта стоит купить от ВАЗ 2108 (номер левого 2108-3501013, номер правого 2108-3501012, соответственно). Теперь перейдем к монтажу — самой сложной части процедуры тюнинга. Прежде, чем посадить диск необходимо заднюю полуось проточить до нужного посадочного диаметра купленных тормозных дисков. Далее необходимо рассчитать и изготовить крепление суппорта, при этом обязательно нужно учесть опыт разработки в отношении передних суппортов.
Обратите особое внимание: за подшипниками нужно будет следить, ни в коем случае не допуская их преждевременного разбалтывания, которое может привести к повреждениям тормозов и созданию аварийных ситуаций!