Виды наружной рекламы

Реклама является главным двигателем бизнеса и поэтому предприниматели используют самые современные рекламные инструменты. По совету рекламной фирмы используется несколько рекламных методов: контекстная реклама в интернете, рекламные щиты, листовки и т.д.

Выгодные коммерческие предложения размещают на щитах возле больших транспортных развязок, на крышах зданий или в метро, где находится большой поток целевой аудитории. Но для того, чтобы реклама принесла ожидаемый результат в виде роста прибыли, необходимо правильно подобрать дизайн, расположение и учесть другие факторы. В этой статье мы раскроем Вам секреты наружной рекламы, которые помогут Вам создать эффективный инструмент продвижения на рынке с высокой конкуренцией.

  1. Каждый прохожий или человек, который находится в общественном транспорте уделяет рекламе 0,5 секунды. Этого времени эму достаточно, чтобы оценить всю рекламную информацию и принять решение о том, нужна она ему или нет. Если информация окажется интересной, то 5 секунд должно хватить, чтобы усвоить оставшейся текст.
  2. Нет необходимости использовать большое количество изображений – максимально допустимое число – 2. В противном случае Ваша реклама будет сливаться с городским пейзажем, который и без этого переполнен яркими вывесками разных форм.
  3. Краткость – сестра таланта. Эта истина рекламного дела всегда актуальна, лучше придумать короткий слоган из 5 слов, который надолго останется в памяти потенциального клиента, чем разместить на щите несколько предложений, которые даже никто не будет читать.
  4. Писать долгие пояснения – это лишнее. Ваша задача предоставить максимально лаконичное, но информативное описание товара или услуги.
  5. Чтобы клиенту было максимально просто и удобно с Вами связаться оставьте свой адрес или номер телефона, который легко запоминается.
  6. Размер текста и шрифт должны быть читабельны, также стоит обратить внимание на то, чтобы текст не сливался с фоном.
  7. Ищите способ проверить читаемость рекламного текста вживую. Например, если он будет размещен на рекламном щите, то для этого достаточно распечатать текст на половине листа А4 и прочитать на расстоянии вытянутой руки. Масштаб буде приблизительно одинаковым.
  8. Проверить насколько удачным получился дизайн также очень важно. Для этого необходимо на фотографию местности, на которой будет размещен рекламный щит, приложить макет дизайна.
  9. Выбирая цветовую палитру необходимо ориентироваться на время года. Чтобы на рекламный щит обратили внимание прохожие должен быть контраст.
  10. Понятная идея – не нужно придумывать сложные аналогии, ведь не зря говорят, что все гениальное – просто. Ваша целевая аудитория с первого взгляда должна понимать преимущества предлагаемой продукции. Конечно, важно, чтобы появилось желание приобрести и пользоваться.

secret-naryznoy-reklamu2

Следуя этим советам Вам удастся создать эффективную и заметную рекламу.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*