SEO, продвижение и оптимизация сайтов, блогосфера, социальные сети, интернет новости.
Давно не писал в блог никаких статей. Дело в том, что мог очень мало уделять времени написанию статей. Вообще, я еще начал делать свой новый проект и занимался своим авторским блогом. А еще фрилансом и работой в оффлайне, которая за прошедший месяц принесла больший профит, чем фриланс, хотя и времени потрачено гораздо больше. А еще запустил кампании в:
Ну что же. Новая статья все-таки есть. Она освящает такую конкурентную тему, как продвижение и оптимизация интернет магазина: Что это такое вообще, что следует учесть при его создании, также описано, чем привлекать Ваших потенциальных покупателей, какие существуют специальные сервисы, значительно упрощающие некоторые вещи в продвижении, мобильный маркетинг и то, как влияют положительные и не очень отзывы на позиции и рейтинг интернет магазина.
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Создавая интернет-магазин, у предпринимателя открывается множество возможностей для торговли. В Сети нет потребности проводить инвестиции в средства для содержания склада ваших продуктов – организация работы с поставщиками происходит под заказ. Также не стоит забывать о том, чтобы провести seo интернет магазина. Только в этом случае вы будете иметь постоянный приток новых покупателей. Продажа может осуществляться круглосуточно. Принимая заказы в режиме реального времени, вы моментально будете отслеживать все покупки. В момент выбора продукта покупателю можно привести разные виды описания. Это могут быть видео и текстовые материалы, описывающие возможности товара. В тоже время можно посоветовать сопутствующие категории и указать на их преимущество. Клиент имеет полную свободу действий. Он может сопоставить цены, сравнить характеристики, просмотреть подробный обзор продуктов, которыми вы торгуете. Хотя, вынося бизнес в виртуальную реальность, помните – только грамотное проведение seo интернет магазина позволит обеспечить высокую возможность реализации товара.
Как же заинтересовать покупателей в своем товаре? Основная масса людей, которая хочет что-то приобрести открывает поисковик. Это может быть Гугл или Яндекс. В принципе не важно, что за система будет перед клиентом, главное чтобы вы были в этой системе первым. Если верить проведенному опросу и статистическим данным, то процент переходов по первой ссылке составляет чуть более 18%. После пятого места в рейтинге резко уменьшается шанс на высокую посещаемость. К примеру, 10 место получает всего 1% внимания от всей аудитории. Чтобы ваш покупатель обратил на вас внимание, вам необходимо постоянно держать ваш сайт на высоких, я бы даже сказал, на первых позициях. Я вам расскажу, каким приемом можно заинтересовать предельное количество будущих покупателей и заставить зайти в ваш магазин.
Большой процент людей уверены, что при поисковом запросе позиции выдаются с учетом того, что фирма будет надежной. Оптимизация по своей сути позволит вам повысить посещаемость сайта, а соответственно и будущие продажи товаров. Поэтому это гораздо дешевле, чем провести рекламную компанию. Но она тоже дает свои весомые результаты, о которых я напишу далее.
По сравнению с проведением seo интернет магазина, реклама в контексте с другой информацией является хорошим способом продвинуть свой сайт. Самый простой и доступный метод для того, чтобы быть на первом месте – разрекламировать себя. Хотя уже не новость, что все юзеры сети научились характеризовать такую рекламу как «мусор» но, тем не менее, она дает неплохие результаты. Как и везде, в таком виде продвижения вашего магазина есть небольшой минус – стоимость. В некоторых случаях цена за один уникальный переход может достичь до 10$, но это скорее исключение, чем правило.
«Яндекс.маркет» — еще один специальный сервис для поиска потребительских продуктов. В нем можно подобрать любой товар в понравившемся торговом центре. Обыкновенно выбор будет падать в выгоду тех продуктов и торговых центров, в которых оставляют хорошие положительные отзывы. Это не единственная система для выбора, но очень известная и популярная.
В наше время стало обычным делом наблюдать за тем, как большинство интернет-магазинов создают свои страницы в общественных сетях. Возьмем, к примеру, всем известный магазин онлайн продажи «Розетка». У него есть официальная страница в социальной сети «Вконтакте». Число подписчиков достигает более 200 000 людей. Но с другой стороны эта численность не создает того ажиотажа, которого ожидали от этого мероприятия. Поэтому я вам советую применять социальные сети лишь для того, чтобы информировать о важных событиях, опубликовывать интересные предложения и новости. Ожидать грандиозного успеха, конечно же, не стоит.
Практически каждый уважаемый себя магазин пытается создать для своих покупателей клиент на мобильный телефон. При помощи него можно быстро и удобно завлекать аудиторию, а так же упрощать процедуру покупки товаров. Инсталляция таких программ на ваше устройство упрощает повторную покупку в выбранном торговом центре.
Нередко для принятия конечного решения гостю надо уважить все отзывы прошлых покупателей. Только после этого он совершает долгожданную покупку без особых сомнений. Немаловажную роль при покупке играет репутация вашего торгового центра в интернете. Когда клиент удостовериться, что отзывы, а соответственно имидж находится на высшем уровне, он сможет без колебаний приобрести товар.
Остались вопросы или можете что-то дополнить, прошу Вас в Комментарии
Понравилась заметка? Подписывайся на RSS
© 2011 truemaks.ru – Блог начинающего вебмастера. Все права защищены. SEO, продвижение и оптимизация сайтов, блоггинг, социальные сети.
Pingback: SEO: Как увеличить посещаемость сайтов? - truemaks.ru - Блог начинающего вебмастера.
Pingback: Как эффективно продвинуть интернет магазин - truemaks.ru - Блог начинающего вебмастера.