SEO: Как увеличить посещаемость сайтов?

31 Авг
2012

podnyat poseshaemost sites e1346419371275 SEO: Как увеличить посещаемость сайтов?

Доступная информация о фирме.

На правах рекламы: "система Majento" - http://www.majento.ru/

Первым делом, что требуется от вас при создании сайта – выделить место под информацию и изложить ее в доступном виде. Так или иначе, необходимо продемонстрировать юзерам, что компания уже не первый год находится на рынке предоставления выбранных вами услуг. Таким образом, поднимается посещаемость сайтов многих компаний и фирм. Неплохо будет, если вы еще к перечню добавите список компаньонов, с которыми вы дружите и сотрудничаете. Сделайте их описание, но только после их согласия. Посещаемость сайтов неплохо возрастает после того, как на сайте партнера вы разместите свои услуги, проще говоря, разрекламировав их.

SEO: Как увеличить посещаемость сайтов?

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Награды и заслуги.

Непременно каждая фирма должна иметь грамоты. Так вот если они у вас присутствуют, выставите их напоказ на самом видном месте, чтобы пользователь смог ознакомиться. От этого вам будет только лучше.

Отклики.

Один из самых простых методов поднятия доверия к вашему сайту – написание отзывов. Организуйте у себя на портале систему, которая позволит оставлять мнения о товаре или услугах.

Интернет-магазин: означает, что у вас будут отзывы от клиентов.

• Если ваша деятельность связана с предоставлением услуг, а также с сотрудничеством других компаний: отзывы должны быть от ваших деловых партнеров.

Хорошо если ваши друзья будут готовы дать положительную характеристику о вашей фирме.

Контакты.

Не маловажный раздел, в котором должен размещаться график работы, а также карта возможного проезда. Будет плохо, если клиент не сможет дозвониться к вам, потому что у вас был перерыв или рабочий день для вас был окончен. Укажите, что пользователь сможет связаться с вами по любому вопросу, внести свое предложение или оставить свой отклик. От вас не требуется добавлять всю телефонную книгу вашего предприятия, достаточно будет указать парочку телефонов, ICQ, учетной записи в социальной сети. Но также не подойдет, если у вас будет всего один вид связи. Трезво расценивайте силы сотрудников и свои собственные.

Как можно произвести оплату?

Наиболее распространенный вопрос для тех, кто предлагает своим клиентам услуги или товары – «Каким способом можно оплатить ваш товар?». Широкий перечень вариантов оплаты поднимет вашу компанию на новый, более высокий уровень в глазах клиентов. Это очень важно – обязательно укажите, что все операции будут абсолютно конфиденциальными. Если вы предложите только один вариант оплаты, на вас сразу же падет тень сомнений со стороны клиента о вашей недобросовестности, мол: «Каждая уважающая себя фирма имеет различные варианты для оплаты, а ваша нет!».

Информация о юридическом лице.

Еще один пункт, который поднимет вашу респектабельность в глазах клиентов. Независимо от того, как организация зарегистрирована: ЧП или «ООО», а может быть «ЗАО» – для клиента это не несет особой важности. А вот прочитать информацию о владельце всегда приятно.

Гарантия и возврат.

Этот пункт в основном для интернет-магазинов. Способность гарантировать качество, а также возможный возврат в течение двух недель со дня продажи повысит доверие к вам. В дополнение ко всему, можете взять на себя затраты на пересылку товара.

Дизайн вашего сайта – один из способов поднять посещаемость сайтов.

Обязательно рассчитывайте свой бюджет, чтобы его х

Кстати, тоже интересно! =)

Буду благодарен,если добавите эту статью в:



Комментирование закрыто.

Наверх
Главная    |  Контакты  |   Карта сайта  |   Услуги  |  Карта сайта