SEO, продвижение и оптимизация сайтов, блогосфера, социальные сети, интернет новости.
Некоторое время назад, жители любого региона получали на свои запросы, в основном информацию о столичных сайтах, потому что эти сайты имеют наибольший вес при анализе и сопоставлении анкоров. Исходя из того, что для региональных жителей эта информация не имела никакой перспективы, сейчас широко применяется использование ресурсов, относящихся к определенному региону. Наряду с появлением понятия «региональная выдача» появилось понятие «региональное продвижение».
Смотрите полный видеокурс на iTunes
1. Высокая конкурентоспособность. Региональный интернет-маркетинг еще имеет массовое распространение, поэтому раскрутка сайта по запросам в определенных регионах, способна в кротчайшие сроки дать возможность выбранному сайту занять топовую позицию без значительных вложений. Один из ньюансов это уникальный дизайн сайта, но если у вас шаблоно то его можно уникализировать - как это сделать подробно тут - solonik.com
В поисковой системе Google существует множество возможностей для регионального продвижения. К сожалению, для России и Украины в Google не предусмотрено деление на регионы, но для западных филиалов этой проблемы не существует. Здесь идет деление стран на города, провинции или штаты. Для русскоязычного Google, — целая страна и является одним регионом.
Для того, чтобы продвинуть сайт, первостепенно необходимо присвоить Географическую цель, которая расположена в панели вебмастера. Не лишним будет, выбор региональной доменной зоны ( Для Украины — *.ua, *.kiev.ua, а России — *.ru, *.рф, *.msk.ru).
Для того, чтобы это сделать, нужно зайти в Панель Вебмастера Google, затем – Конфигурацию сайта -> Настройки -> Выбираете нужную страну. Поисковик Google также имеет возможность привязать сайт к определенному региону, в зависимости от IP сервера, на котором расположен сайт.
Для получения дополнительного целевого трафика, нужно обратиться к Google Maps. Эти карты будут показаны, только в том случае, если будет задаваться региональный запрос. Основным преимуществом этого вида продвижения является быстрое и легкое попадание в топ. В общем списке очень сложно занять выгодную позицию, а региональная выдача еще имеет пустые вакантные места.
Принимая меры по продвижению сайта, особое внимание уделите оптимизации под региональные запросы. Говоря на понятном языке, интернет-магазин, который специализируется на продаже телефонов в Краснодаре, должен продвигаться запросами:
1. «купить телефон в краснодаре»;
2. «телефоны краснодар»;
3. «nokia краснодар».
В скором будущем продвижение сайтов по регионам ждет такой же путь развития, как и оптимизация поиска на общенациональных сайтах. В связи с этим, чем раньше вы займетесь региональным продвижением сайта, тем более высокий результат вас ждет. В результате, вы не только значительно сэкономите свой капитал при попадании в топ, но и закрепите лидирующую позицию.
В следующей статье вас ждет детальное рассмотрение регионального продвижения сайтов в поисковой системе Яндекс.
Можете также оформить подписку по RSS и Email. До новых встреч!
Понравилась заметка? Подписывайся на Email и следи за новостями в блоге!
Ваш Макс Башкинов.
У Вас нет хорошего хостинга? Советую FirstVDS!
Pingback: Региональное продвижение сайта (часть 2) - truemaks.ru - Блог начинающего вебмастера.
Pingback: Индексация сайта в поисковиках: можно ли ей управлять? - truemaks.ru - Блог начинающего вебмастера.
Pingback: Где можно купить статьи для сайта? - truemaks.ru - Блог начинающего вебмастера.
Pingback: Каким должен быть текстовый контент на сайте? - truemaks.ru - Блог начинающего вебмастера.