SEO, продвижение и оптимизация сайтов, блогосфера, социальные сети, интернет новости.
Приветствуй читателей Блога о Сео
В последнее время самыми обсуждаемыми темами в интернет-маркетинге, кроме социальных сетей, поведенческих факторов и юзабилити является некое региональное продвижение. О нём мы начали говорить еще в предыдущей статье. Там мы затронули тему о региональном продвижении в Google. Итак, продолжим.
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Стратегия продвижения сайта всегда меняется. И вот в середине весны 2009 года в Яндексе неожиданно появилась новая поисковая программка, под названием “Арзамас”. Летом 2010 в украинском сегменте также появилась некая разработка – “Полтава”. Эти разработки внесли небольшую, но весомую коррективу в региональные выдачи поисковиков, отсеяв часть сайтов, не подходящих по региону. Основой алгоритма является определение города, с которого поступил запрос на основе IP-адреса пользователя поисковой системы. Эти вспомогательные системы могут определять три категории пользователей скачать Скриншотер, которые по-разному ищут нужную им информацию:
1. Название места жительства (чаще всего города), к примеру “автосалон в Киеве”.
2. Запрос, который имеет галочку, предлагаемую Яндексом для того, чтобы производить поиск в конкретно указанном регионе.
Например мы продвигали сайт - kareprost24.ru, который можете посмотреть тут, так там это все реалиховано.
3. Запрос без явной привязки к какому-либо региону с расчетом, что поисковая система предложит местные варианты.
Первое и главное, что надо сделать, начиная регионально продвигать сайты, это определить геозависим ли запрос, с помощью которого производится продвижение сайта. Чтобы это сделать, проверяется выдача для различных регионов. Для запросов, которые имеют геозависимость, она будет сильно отличаться. Пример геозависимого запроса: ремонт холодильников, салон красоты.
Как Вы уже заметили стратегия продвижения сайта регионально имеет свои нюансы.
Итак, что же сделать, чтобы вывести сайт в ТОП в нужном для Вас регионе – надо добиться, привязки в Яндексе его к конкретному региону. Узнать, присвоен сайт регион или нет можно при помощи Яндекс.Тулбар или при помощи Яндекс.Вебмастер. Если сайт не имеет региона, присвойте ему его. Сделать это можно следующими способами:
Очевидно, стратегия продвижения сайта в Yandex бывает разная, её можно вести по запросам без топонима (имя географического объекта), из-за того что выдача – региональная. Именно поэтому, продвижение в регионе не будет никак отличать от обычной оптимизации web-сайта, за исключение присвоения для сайта региона.
Читайте также первую часть данной статьи о нюансах регионального продвижения сайтов в поисковой системе Google.
Также рекомендую почитать:
Остались вопросы или можете что-то дополнить, прошу Вас в Комментарии
Можете также оформить подписку по RSS и Email. До новых встреч!
Понравилась заметка? Подписывайся на Email и следи за новостями в блоге!
Ваш Макс Башкинов.
Последние комментарии