Региональное продвижение сайта (часть 2)

12 Сен
2012

samostoyatelnoe regionalnoe prodvijenie saita v yandex e1347435279846 Региональное продвижение сайта (часть 2)

Приветствуй читателей Блога о Сео

В последнее время самыми обсуждаемыми темами в интернет-маркетинге, кроме социальных сетей, поведенческих факторов и юзабилити является некое региональное продвижение. О нём мы начали говорить еще в предыдущей статье. Там мы затронули тему о региональном продвижении в Google. Итак, продолжим.

Региональное продвижение сайта (часть 2)

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Региональное продвижение в поисковой системе Yandex

Стратегия продвижения сайта всегда меняется. И вот в середине весны 2009 года в Яндексе неожиданно появилась новая поисковая программка, под названием “Арзамас”. Летом 2010 в украинском сегменте также появилась некая разработка – “Полтава”. Эти разработки внесли небольшую, но весомую коррективу в региональные выдачи поисковиков, отсеяв часть сайтов, не подходящих по региону. Основой алгоритма является определение города, с которого поступил запрос на основе IP-адреса пользователя поисковой системы. Эти вспомогательные системы могут определять три категории пользователей, которые по-разному ищут нужную им информацию:
1. Название места жительства (чаще всего города), к примеру “автосалон в Киеве”.
2. Запрос, который имеет галочку, предлагаемую Яндексом для того, чтобы производить поиск в конкретно указанном регионе.
3. Запрос без явной привязки к какому-либо региону с расчетом, что поисковая система предложит местные варианты.

Первое и главное, что надо сделать, начиная регионально продвигать сайты, это определить геозависим ли запрос, с помощью которого производится продвижение сайта. Чтобы это сделать, проверяется выдача для различных регионов. Для запросов, которые имеют геозависимость, она будет сильно отличаться. Пример геозависимого запроса: ремонт холодильников, салон красоты.

Как Вы уже заметили стратегия продвижения сайта регионально имеет свои нюансы.

prodvizhenie sayta v yandekse Региональное продвижение сайта (часть 2)

Как сообщить для Яндекса, что вы локализовали Ваш сайт?

Итак, что же сделать, чтобы вывести сайт в ТОП в нужном для Вас регионе – надо добиться, привязки в Яндексе его к конкретному региону. Узнать, присвоен сайт регион или нет можно при помощи Яндекс.Тулбар или при помощи Яндекс.Вебмастер. Если сайт не имеет региона, присвойте ему его. Сделать это можно следующими способами:

  1. Указать в Вебмастер.Яндекс регион вручную. Это самый просто, верный, быстрый и бесплатный способ, но существует маленький нюанс – ручное прикрепление региона возможно только для сайтов, которые имеют ТИЦ более 10.
  2. Зарегистрировать Ваш сайт в Яндекс.Каталоге. Во время регистрации Вы можете указать до 7 различных регионов, это очень удобно, если сайт надо продвигать не в одном, а в нескольких регионах единовременно. Бесплатно попасть в Яндекс.Каталог могут довольно хорошие и успешные некоммерческие ресурсы, но ждать надо довольно долго, около 2 месяцев.
  3. Написать и отправить письмо в профессиональную поддержку web-сайтов Yandex. Это стоит делать только тогда, когда сайт действительно качественный, с уникальной информацией и т.д. Яндекс может присвоить сайту требующийся ему регион. Это единственный возможный вариант, если ТИЦ Вашего сайта равен нулю и у Вас нету бюджета в Яндекс.Каталог.
  4. Выбрать верное доменное имя. Принадлежность сайта к тому или иному региону хорошо обозначается доменными именем (к примеру, site.region.ru). Также можно использовать другие доменные имена, например, с кодами городов (website812.ru) или с кодом региона на номерах автомоблией (website77.ru).
  5. Чтобы облегчить идентификацию web-сайта, надо подробно написать контактную информацию, можно при помощи микроформатов (телефоны с кодом Вашего города, адрес, в котором указан населенный пункт, почтовый индекс и т.д.).

Очевидно, стратегия продвижения сайта в Yandex бывает разная, её можно вести по запросам без топонима (имя географического объекта), из-за того что выдача – региональная. Именно поэтому, продвижение в регионе не будет никак отличать от обычной оптимизации web-сайта, за исключение присвоения для сайта региона.

Читайте также первую часть данной статьи о нюансах регионального продвижения сайтов в поисковой системе Google.

Также рекомендую почитать:

Остались вопросы или можете что-то дополнить, прошу Вас в Комментарии icon smile Региональное продвижение сайта (часть 2)

Можете также оформить подписку по RSS и Email. До новых встреч! icon wink Региональное продвижение сайта (часть 2)

ico rss Региональное продвижение сайта (часть 2)Понравилась заметка? Подписывайся на Email и следи за новостями в блоге!

Ваш Макс Башкинов.

Кстати, тоже интересно! =)

Буду благодарен,если добавите эту статью в:



Наверх
Главная    |  Контакты  |   Карта сайта  |   Услуги  |  Карта сайта