SEO, продвижение и оптимизация сайтов, блогосфера, социальные сети, интернет новости.
На правах рекламы: "система Majento" - http://www.majento.ru/
Первым делом, что требуется от вас при создании сайта – выделить место под информацию и изложить ее в доступном виде. Так или иначе, необходимо продемонстрировать юзерам, что компания уже не первый год находится на рынке предоставления выбранных вами услуг. Таким образом, поднимается посещаемость сайтов многих компаний и фирм. Неплохо будет, если вы еще к перечню добавите список компаньонов, с которыми вы дружите и сотрудничаете. Сделайте их описание, но только после их согласия. Посещаемость сайтов неплохо возрастает после того, как на сайте партнера вы разместите свои услуги, проще говоря, разрекламировав их.
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Непременно каждая фирма должна иметь грамоты. Так вот если они у вас присутствуют, выставите их напоказ на самом видном месте, чтобы пользователь смог ознакомиться. От этого вам будет только лучше.
Один из самых простых методов поднятия доверия к вашему сайту – написание отзывов. Организуйте у себя на портале систему, которая позволит оставлять мнения о товаре или услугах.
• Интернет-магазин: означает, что у вас будут отзывы от клиентов.
• Если ваша деятельность связана с предоставлением услуг, а также с сотрудничеством других компаний: отзывы должны быть от ваших деловых партнеров.
Хорошо если ваши друзья будут готовы дать положительную характеристику о вашей фирме.
Не маловажный раздел, в котором должен размещаться график работы, а также карта возможного проезда. Будет плохо, если клиент не сможет дозвониться к вам, потому что у вас был перерыв или рабочий день для вас был окончен. Укажите, что пользователь сможет связаться с вами по любому вопросу, внести свое предложение или оставить свой отклик. От вас не требуется добавлять всю телефонную книгу вашего предприятия, достаточно будет указать парочку телефонов, ICQ, учетной записи в социальной сети. Но также не подойдет, если у вас будет всего один вид связи. Трезво расценивайте силы сотрудников и свои собственные.
Наиболее распространенный вопрос для тех, кто предлагает своим клиентам услуги или товары – «Каким способом можно оплатить ваш товар?». Широкий перечень вариантов оплаты поднимет вашу компанию на новый, более высокий уровень в глазах клиентов. Это очень важно – обязательно укажите, что все операции будут абсолютно конфиденциальными. Если вы предложите только один вариант оплаты, на вас сразу же падет тень сомнений со стороны клиента о вашей недобросовестности, мол: «Каждая уважающая себя фирма имеет различные варианты для оплаты, а ваша нет!».
Еще один пункт, который поднимет вашу респектабельность в глазах клиентов. Независимо от того, как организация зарегистрирована: ЧП или «ООО», а может быть «ЗАО» – для клиента это не несет особой важности. А вот прочитать информацию о владельце всегда приятно.
Этот пункт в основном для интернет-магазинов. Способность гарантировать качество, а также возможный возврат в течение двух недель со дня продажи повысит доверие к вам. В дополнение ко всему, можете взять на себя затраты на пересылку товара.
Обязательно рассчитывайте свой бюджет, чтобы его х
Комментирование закрыто.